Audi Q5   Управление   Гибрид  Гибридный привод
(A) Ситуации движения
(B) Условия
(C) Поведение автомобиля
(A)
(B)
(C)
Трогание с места
– Включить передачу «D».
На передаче «D» гибридная система автоматически переключается между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем или комбинирует их в зависимости от дорожной ситуации.
– Отпустить педаль тормоза.
– Плавно нажать на педаль акселератора.
Движение с постоянной скоростью и планирование (инерционное движение)
– Продуманное движение и небольшой разгон.
Для движения используется кинетическая энергия автомобиля.
– Заблаговременное и полное прекращение нажатия на педаль акселератора.
При полном прекращении нажатия на педаль акселератора двигатель внутреннего сгорания автоматически выключается и отсоединяется. Автомобиль планирует без привода.
Регенерация энергии (рекуперация)
– Упреждающее и равномерное торможение с коротким ходом педали тормоза.
Автомобиль подтормаживается электрическим двигателем. При этом большая часть кинетической энергии регенерируется и может накапливаться в высоковольтной батарее в виде электрической энергии.
Движение в городском цикле
– Небольшие разгоны и упреждающее и равномерное торможение с коротким ходом педали тормоза.
Для движения используется кинетическая энергия автомобиля.
– Заранее включить кнопку .
Быстрый разряд высоковольтной батареи при нажатой кнопке может повысить расход топлива для преимущественного движения в электрическом режиме, даже когда привод с включенным двигателем внутреннего сгорания мог бы быть эффективнее.
Движение в загородном цикле и по автомагистралям
– Сознательно прекратить нажатие на педаль акселератора для длительного инерционного движения.
При полном прекращении нажатия на педаль акселератора двигатель внутреннего сгорания автоматически выключается и отсоединяется. Автомобиль планирует без привода.
– Скорость снижается сбрасыванием газа, а не торможением.
Благодаря инерционному движению можно уменьшить расход топлива.
– Запрещается двигаться со скоростью выше прим. 160 км/ч.
Инерционное движение возможно на скорости прим. до 160 км/ч.
– Заранее включить передачу «S» и режим tiptronic.
Спортивная манера езды повышает расход топлива.
Движение в зимний период
– Двигатель внутреннего сгорания во время остановки не прогревается.
Температура двигателя внутреннего сгорания повышается очень медленноe, а расход топлива значительно повышается.
– Заранее включить обогрев заднего стекла/наружных зеркал заднего вида и подогрев сидений.
Энергия высоковольтной батареи экономится и расходуется на электрический привод автомобиля.
– Ночью автомобиль находится в гараже.
Позволяет избегать сильного переохлаждения высоковольтной батареи. Необходимый для высоковольтной батареи температурный диапазон быстрее достигается после начала движения.