Модернизация маслоотделителя |
Речь в этой статье пойдёт о ряде моментов, которые были предприняты с целью снижения расхода масла, присущего ваговским двигателям 2,0тфси (888).
1. Проверяем длину пружины под диафрагмой. Это значение должно быть 40мм.
Пружину лучше ставить мягкую, от отделителей А или Е. Если у вас отделитель J можно, конечно, оставить и его жёсткую пружину, но при этом несколько возрастёт расход масла.
2. Снимаем оранжевую резинку с псв клапана,
а сам клапан заглушаем куском маслостойкой резины толщиной 1,5-2мм путём подпихивания внатяг под клапан.
Затем промазываем поверхность резины силиконом и тонкой отвёрткой по окружности стараемся вмазать силикон в щель клапана. Далее берём шайбу 6 х 19мм и с силой проталкиваем её в отверстие клапана. Замазываем силиконом образованную поверхность.
3. Поджимаем перепускной клапан винтом М3 длиной около 10мм. Прежде, чем вкрутить винт, надо просверлить отверстие сверлом 2мм. Сделана данная процедура с целью направить весь поток газов через циклон. Сложность вопроса заключается в ограниченности пропускной способности барообменной камеры. Она прекрасно справляется с отделением масла от нуля (самотёчного режима) до некоторого значения скорости всасывания. Если скорость всасывания превышает это значение, то циклон перестаёт отделять масло и большой его процент попадает, в итоге, в патрубок. Именно для ограничения скорости этого потока я и поставил мягкую пружину под диафрагму. Если не поджимать перепускной клапан, то масло с газами направляется напрямую под диафрагму, минуя циклон.
Далее идут два не обязятельных пункта.
4. Заглушаем воздушный патрубок холостого хода (06J 103 221) любыми
подручными средствами.
Эта процедура приведёт к значительному приросту динамики старта и разгона и исключит отток масла на холостом ходу. Но при этом надо понаблюдать за расходом. Может, открытая трубка даст меньший расход.
Можно ещё приклеить, в необязательном порядке, такую пластину.
|
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.